СРОЧНО!!Проблема с глазом. | HAMSTER.RU

СРОЧНО!!Проблема с глазом.

Тема в разделе "ДРУГОЕ", создана пользователем ЛеНуСя, 26 июн 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ЛеНуСя

ЛеНуСя New Member

Хомке почти 2 года.Потихоньку приходит старость.
    Вчера заметила что у неё заплывают глаза толи гноем , то ли чем то ещё , что то вроде конъюктивита.Вчера промыла глаза простой водой.Сегодня утром была в шоке когда увидела хомкины глаза.
    Левый глаз просто опух , имеет огромные размеры и не закрывается. Толи засох толи вытек (( Не знаю что с этим делать.С правым глазом всё нормально , а вот с левым..Боюсь что хома им уже ничего не видет.
    Подскажите пожалуйста что делать!Что то можно сделать или вот она такая старость??? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

2. Гламурный Пушистик

Гламурный Пушистик New Member

Напишите, откуда вы?

3. ЛеНуСя

ЛеНуСя New Member

Гламурный Пушистик
    латвия

4. Гламурный Пушистик

Надо показать хому врачу. Только в Латвии я врачей незнаю. :oops:

5. alyona

alyona Administrator Команда форума

ЛеНуСя, причин такого может быть много. Дистанционно невозможно сказать, что это. Попробуйте обратиться к ветеринару, чтобы хотя бы посмотрели.

6. Бонита

Бонита New Member

ЛеНуСя
    я думаю здесь дело не в возрасте хомячка, хотя, конечно, иммунитет у него уже не тот.......
    закапайте одномоментно в глаза хомячку по одной капле "софрадекса" и к врачу.........но если есть возможность сейчас поехать к врачу, то капать ничего не нужно, чтобы не смазать картину......можно протереть глазки ватным диском смоченным раствором ромашки, спитого чая или что там у нас ещё из народных средств..
    Запускать болезь у маленького зверика очень опасно, уж очень быстро её течение :(

7. ЛеНуСя

ЛеНуСя New Member

Гламурный Пушистик
    alyona
    Бонита