О безработице и работе | HAMSTER.RU

О безработице и работе

Тема в разделе "РАЗГОВОРЧИКИ...", создана пользователем Strix, 20 янв 2009.

1. Strix

Strix New Member

Думаю, не только мне интересно будет. А если только мне, то, значит, все не так плохо и никакого кризиса нету)))
    Так вот: я потеряла работу. Я профессиональный художник-иллюстратор ( по образованию искусствовед), имела стабильную работу в течении последних 15(!) лет. Но не все коту масленица...
    В прошлом году начальство перевело меня из категории "художник" в категорию "дизайнер-верстальщик" (хотя я и так верстала), решив сэкономить. Работы прибавилось так, что я буквально "доработалась до грыжи" и летом под фанфары загремела в больницу. Грыжа позвоночника и, в следствие этого, невозможность работать мышью правой рукой. Нормальное такое, просто пока у нас в стране редкое, компьютерное заболевание))
    Теперь сижу в административном, скоро он кончится, а деньги уже кончаются. Рисовать, хвала всем богам, возможность осталась. И вот теперь спрашивется: как ее искать, работу эту? Зарегистрироваться на форумах, это все понятно, и что - сидеть-ждать? так это вероятность ОЧЕНЬ низкая... Кто-нибудь имеет опыт поиска работы? Кто-нибудь ее нашел через Сеть, или все-таки в нашей стране сарафанное радио еще остается более эффективным? Поделитесь, плиз!
    А может, у кого есть занкомый издатель?))

2. Marsie

Marsie New Member

Strix, мой опыт говорит о том, что сарафанное радио - единственный способ найти достойную работу. Случай с интернетом у меня было только один, когда дело дошло-таки до собеседования. В подавляющем большинстве случаев я находила должности, которые либо были низкой для меня квалификации, либо хотели классного сотрудника за три копейки.
    В том единственном случае до собеседования дошло. Однако после разговора с директором заведения и ее слов "Ну, приносите завтра все документы", я откланялась.