Хомячество veralya. | HAMSTER.RU

Хомячество veralya.

Тема в разделе "ЗНАКОМЬТЕСЬ, МОЙ ХОМЯК... (ДНЕВНИКИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ХОМ", создана пользователем veralya, 1 окт 2007.

1. veralya

veralya New Member

Решилась, наконец, показать своих хомок Пупа и Пипа
    Я новичок в этом деле. В январе сыну подарили Пупу, хомячку уже было 10 месяцев. Он быстро к нам привык, ручной, ласковый, забавный. А в августе принесли ему девочку Пипу, маленькую, дикую толстушку. Сначала они жили врозь, потом вместе. Это теперь я знаю, что нельзя было этого делать, в общем, через 2 недели совместного проживания, рассадили их, а еще через пару дней (26-го сентября) Пипа родила пятерых малышей. Но чего это стоило Пупе! Он похудел так, что косточки наружу торчат. Сейчас усиленно его откармливаю, он бодр и, вроде, весел, кушает с удовольствием. Но за неделю совсем не поправился. Прочитала на Вашем сайте, кажется, все статьи про кормление, здоровье, уход и др. Может, он уже стареет?...

2. Дороти

Дороти New Member

Пипа очень миленькая девочка, жаль, что ей пришлось так рано стать мамой. Надеюсь, это не сильно отразится на ее здоровье. А как малыши себя чувствуют?

3. Бельчонок

Бельчонок New Member

И у Пупы колёсико маловато....а у Пипы его стоило бы переплести картоном-иначе могут провалится лапки

4. veralya

veralya New Member

Пипе уже 4 месяца, она заботливая мама. Малыши еще совсем малыши, на вид хорошенькие, но рассмотреть их как следует пока не удается, она их все время прячет, когда уходит из гнезда. Видела, что они активно шевелят лапками, открывают ротики. Первое время Пипа передвигалась только бегом, а сейчас уже выходит погулять и даже бегает в колесе.

5. Бельчонок

Бельчонок New Member

veralya
    Вязать можно только с четырёх месяцев..НЕ РАНЬШЕ!

6. Дороти

Дороти New Member

Ну раз 4 месяца - тогда ничего страшного:) Присылайте фотки хомячат, когда подрастут:)

7. veralya

veralya New Member

Сейчас у Пипы сплошное колесо, маловато, конечно, а Пупа вообще колесо игнорирует.