Винчестер. Крошка Винчестер. | Страница 7 | HAMSTER.RU

Винчестер. Крошка Винчестер.

Тема в разделе "ЗНАКОМЬТЕСЬ, МОЙ ХОМЯК... (ДНЕВНИКИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ХОМ", создана пользователем Strix, 8 июл 2008.

  1. Tinka

    Tinka New Member

    Сообщения:
    7.778
    okhtinka
    Ага, и так же хочется по пузику толстому почесать :D
     
  2. Strix

    Strix New Member

    Сообщения:
    454
    Комп накрылся, меня долго не будет. А так - пока с еами все неплохо, со мной и с Чесом
     
  3. Strix

    Strix New Member

    Сообщения:
    454
    Вот вы даже не представляете, насколько зверь ручной!))) Это что-то невероятное, но мне кажется, что он взаправду вылазит общаться, а не просто пожрать)) На руки лезет, в ухо мне пищит, ежели поднести, конечно. А на днях вообще был "атракцион": у малого племянника режутся зубы. Кто проходил, тот меня поймет... В качестве отвлекалки подняла мальца на шкафчик, давай мыша смотреть. Замолчал, заинтересовался. Чес вылез, ухи топорщит, усами шевелит. Беру семечку рядом с клеткой, даю Чесу и приговариваю: "Ам, мышик, ам!" Зверь, конечно, семечку лопает. Дитё думает секунду, сгребает все в пределах досягаемости, включая телефон и календарик, и пытается угощать мыша! Тыкает ему в клетку семечки, собственные пальцы и прочее и приговаривает в том же ритме: "Ам! Ам!"
    Пару раз хватал мальца за палец, но не кусался, токо пробовал...
    Во как...
     
  4. molotok14

    molotok14 New Member

    Сообщения:
    1.888
    Хорошо, когда зверь ручной. У меня тоже складывается впечатление, что звери наши вылезают и пообщаться тоже, но уж если что обломится при этом - так вообще здорово!
     
  5. Хрумик

    Хрумик New Member

    Сообщения:
    8.819
    Да нет, ну правда все зависит от того, как МЫ к этому относимся. Если считаем, что пожрать выходят - так такого холодного жора и жди. Если считаем, что общаться - то и в ухо пищит (даже можно разобрать некоторые слова :D ), и кивает в ответ, и целоваться не отказывается. :)
     
  6. Strix

    Strix New Member

    Сообщения:
    454
    Что-то оно заскучало, моё созданьице... Вяловатое. Не, бегает-кушает-скочет, но как-то помедленнее, что ли... То ли осень, то он, страшно сказать, стареет. Вроде рано еще? А мне кажется иногда, что у Чеса морда изменилась, уже не дитё малое...
     
  7. molotok14

    molotok14 New Member

    Сообщения:
    1.888
    А сколько сейчас Чесу? И мордочка может изменяться - все как у людей...
     
  8. okhtinka

    okhtinka New Member

    Сообщения:
    1.433
    Strix
    он просто взрослый стал, солидный, ты же тоже не такая как в 20 лет :D
    А стареть рановато ему, вон у нас Мыш - почти 2 года, а носится в колесе. Но выглядит, конечно не так как год назад.
     
  9. Strix

    Strix New Member

    Сообщения:
    454
    Ну сколько... рождение было 13 мая, стал быть ээээ.... год и четыре месяца. (я, Охтинк, в 20 была хужей, чем сейчас)))
    Вчера у нас случился ахтунг: пришла я поздно, около полуночи, гляжу - у зверя глаз как-то то ли заплыл, то ли загноился, непонятно. Серая такая пленка, что ли... А я несколько раз уже такое вроде замечала, но не так сильно, а вроде один глаз таращится широко, а другой прижмурен. Короче, сцапала и промыла глаз тем, что нашлось - хлоргексидином. Всю ночь думала, как придется наутро нестись в клинику. Однако оказалось, что и нет ничего, абсолютно. Чистая рожа, никаких следов. То ли мне примстилось, то ли помогло... А может, это вообще третье веко вылазила?
    Ничего не понимаю...
     
  10. Strix

    Strix New Member

    Сообщения:
    454
    Пока все нормально, хотя я еще раз оба глаза промыла дня через три. С перепугу.
     
  11. Strix

    Strix New Member

    Сообщения:
    454
    Как спят хомяки? Судя по всему, изо всех сил! Вот можно в нос ему дуть, по прутьям клетки греметь, даже клетку потрясти - фиг. А будятся хомяки очень просто - надо поднести ему под самый нос чего-нибудь вкусное. И тогда хомяки мигим продирают глазки и сигают на это самое подношение, как будто год не жрамши)))
     
  12. molotok14

    molotok14 New Member

    Сообщения:
    1.888
    Вот это точно - еда превыше всего.
    :D
    Хорошо, что ваши глазки в норме! Хотя я читала в инструкции про хлоргексидин, что ему нельзя попадать на слизистую глаз. И Zigzi меня поддержала - лучше фурацилин.
     
  13. Strix

    Strix New Member

    Сообщения:
    454
    Таки не в норме глазки. Нынче таскала ко врачу. Не то, чтобы сильный, но конъюктивит. Непонятно, из-за чего. Уберем опилки, станем капать капли и пить витамины внутрь организма. Хлоргексидин просто единственное, что было в доме в полдвенадцатого ночи. Ну, еще марганцовка и борный спирт, но это уж совсе круто. Потом пробовала мыть чаем - ну, это (как и мне, собственно, в таких случаях) стало только хуже. Глаз слегка слезится, вчера увидала крохотный красный шарик в углу глаза, вот и понеслась. Хотя на ватке. когда промываешь, ничего нет - ни гноя, ни корочки, ничего. Ну, авось. Однако на выставку точно не пойдем.
     
  14. molotok14

    molotok14 New Member

    Сообщения:
    1.888
    Была тема про воспаления глазика, Сестрица Вайнер лечила от воспаления каких-то железок на глазу. Тема в разделе Здоровье хомяков называется "опухоль на веке". Что-то меня сглючило, не могу ссылку вставить.
    Наш тоже словил такое - Польшкова сказала, что из-за опилок. Сменили на кукурузный наполнитель, почти прошло, воспаление по крайней мере.
    Посмотрите, может похоже на ваш случай?
     
  15. Cinik

    Cinik New Member

    Сообщения:
    1.686
    У наших двоих было - воспаление железы, которая в районе бровей. Глаза красные, и вокруг глаз красновато (опухоль небольшая). Капали один раз какие-то человеческие капли, другой раз "Ирис" для кошек-собак. Оба раза назначала Озеркова (т.е. рекомендация) и оба раза говорила следить, чтобы лишние капли не оставались на шерсти и не слизывались хомкой - антибиотики. Т.е. стараться не промазать при капании (вертяться, заразы!) и вытирать, если промазали.
    Капали в оба глаза (профилактика), даже когда был один. Хотя чаще оба бывает. Капали долго, ирис - две недели.
    У Хлойки Carol-овской это тоже было.
    Озеркова еще иголкой вскрывала, как она сказала "небольшие абсцессы" на этих краснотах. Т.е. прямо в веко иголкой, кровь. Бедные хомки, терпели :(
    - - - - - - - - -
    Я так понял, у хомок это часто бывает - воспаление этих желёз.
     

Поделиться этой страницей