Помогите с кусучим хомой подружиться. | HAMSTER.RU

Помогите с кусучим хомой подружиться.

Тема в разделе "ПОВЕДЕНИЕ ХОМЯКОВ", создана пользователем АннаМ, 8 авг 2013.

1. АннаМ

АннаМ New Member

Здравствуйте. Я новичок. :Rose: Уже писала о моём хоме, которого мы купили недавно и не можем определить, кто он джунгарь или гибрид. Мы купили его в вет. магазине и были уверенны. Но дома я заметила, что один глаз у него красный (а это признак Кэмпбеллов, наверное :oops: ) Но это всё ерунда, хотя, конечно интересно разобраться. Но вот появилась проблема. Наш Ди-ди стал кусаться. Превратился в ксучку, не даётся в руки. Мы его не обижали и вчера ещё я брала его на руки, а сегодня он всех грызёт. я читала, что хомы Кэмпбелла имеют такое поведение. Помогите пожалуйста, может у кого-то была похожая ситуация. Дочка очень расстроилась.

Вложения:

• Ди-ди.png
      Ди-ди.png
      Размер файла:
      134,5 КБ
      Просмотров:
      3.875
  2. Djungarik_Tosha

Djungarik_Tosha New Member

АннаМ, а сколько ему/ей?
    Когда Вы берете хомяка на руки? Сколько раз в день?
    У меня хомяк Кемпбелла. Она постоянно была нежной, никогда не кусалась. А пару дней назад начала. Я читала где то, что хомяков надо приучить с детства, а потом они будут охотно к рукам идти. Кажется, в переходном возрасте они начинают кусаться, но из за этого останавливать приручение нельзя.

3. АннаМ

АннаМ New Member

Хомячок совсем ещё юный. Где-то месяц, если верить продавцам. А как Вы приручаете. просто смело берёте на руки или как? а если он сопротивляется и хочет укусить. наш, например, так и делает.

4. Юля97

Юля97 New Member

Бред полнейший. Они такие же хомячки, просто вот с детства на руки не брали. Если у вас есть домик в клетке - уберите, так легче приручать, а вместо него просто дайте много белых салфеток. Больше времени с ним проводите, из рук еду-лакомство давайте.
    Вот кстати фото, я обещала. У вас либо кэмпбелл, либо гибрид... Вот правый хомячок это кэмпбелл аргента разноглазая, редкий...