Моя дружная семейка хвостатых | HAMSTER.RU

Моя дружная семейка хвостатых

Тема в разделе "ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ", создана пользователем Улина, 1 май 2013.

1. Улина

Улина New Member

Создала дневничок всех моих других животных. Создала отельный,так как их очень много дома,и во все темы сразу не закидаешь посты.
    О себе: Я-с детства люблю животных,но сначала о моей "другой" деятельности. Я учусь в школе на "4" их всего 3,все остальные пятёрки. Так же заканчиваю музыкальную школу,и занимаюсь восточными танцами.Помогаю приютам для собак,часто приезжаю в приюты социализировать и выгуливать собак,и фотографировать. Так же являюсь активным террариумистом,участвую в различных выставках,не только грызунов но и рептилий. Тётя кинолог,вместе с ней занималась на площадках. Заядлая собачница,и конечно дома имею свою собственную частичку своего мира,то есть зоопарк.
    Дома имеются на данный момент (список будет расти,и очень крупно)
    1-Собака,шар-пей. Шантажист Свежей Ветер. Моё сердце,моя душа,моё воспитание,моя гордость.
    2-Кошка Мимирианна. Кошка с нелёгкой судьбой,которую я спасла от уличной жестокости.
    3-Золотая рыба длинной (с хвостом) 20 см,и ветеранской жизнью в 7-ой год.
    4 Бородатая агама,тоже спасёныш,3 года.
    5- Эублефары,две самки и самец.
    6-куча змей,их список скоро будет переваливать за "очень много".

Спасибо за внимание! Потихонечку буду добавлять фото животных и рассказывать о них.

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
    Итак,продолжу темку...
    Собака Шантажист Свежий Ветер,питомник Свежий Ветер. Собака-которой я могу гордится до конца своей жизни.Истинный Шар-пей. Имеет охранные навыки,но со своими ласковый как мишка. Знает множество команд,прыгает высоко (для нас это достижение,так как шар-пеи по природе плохо прыгают в высоту). Это идеальная собака,и он останется для меня идеальным.
    Родился: 26 июля 2006 года
    Рост 51 см
    Вес 24 кг
    Окрас: красный (пометка олений), пасть и морда- маска по отметке чёрная.