что это? Старость или еще можно что-то сделать? | HAMSTER.RU

что это? Старость или еще можно что-то сделать?

Тема в разделе "ДРУГОЕ", создана пользователем stas, 25 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. stas

stas New Member

Хомочке Кэмпбела около 1 года 10 мес. Последние время начал лысеть животик. Уехали в отпуск на 2 недели (оставляли у родственников), приехали и вот картина: Животик и попка совсем лысые, попка как-будто ссохлась совсем, непропорционально маленькая и коричневатого цвета, лапки задние как ниточки и чувствуется что они слабенькие стали, слегка трясутся при ходьбе. Кушает нормально. Овощи, фрукты, сухой корм. Вся история болезни длится уже больше месяца. Специалиста по грызунам у нас нет, расчитываем только на свои силы. Похожих тем в форуме не нашла. Заранее спасибо

2. Cinik

Cinik New Member

Возможно демодекоз... я не врач, но решил бы что ослабление иммунитета и паразиты, вероятнее всего демодекс, т.е. демодекоз. Тему про него можете почитать в разделе "здоровье".
    Сделайте фотографию, разместите тут, вероятнее посоветуют.

3. stas

stas New Member

Про демодекоз почитала... Не похоже. или же он, но что-то еще присоединилось. У нее лапки задние слабые совсем стали и как-будто не гнутся. Может верхние этажи (их еще 3) убрать. А то у нее лапки стали в лестницу проваливаться.

4. molotok14

molotok14 New Member

Очень похоже на старость, к сожалению. :( Старенькие хомячки как бы усыхают, могут горбатиться. А этажи я бы убрала, а то еще свалится.

5. stas

stas New Member

Да, похоже... или что-то злокачественное. Животик и попка снизу имеют какой-то неестественный синий оттенок. Очень боюсь конца, и боюсь быть при этом одна... :cry: Муж на работе все время. Очень хочется надеяться, еще поживет моя девочка...

6. stas

stas New Member

А мы шерсткой обросли, уррааа!!!

7. мамакрю

мамакрю New Member

stas
    Здорово! :good:
    Возможно дело было в смене рациона или в стрессе от смены обстановки.

Статус темы:
Закрыта.